(098) 496-75-69
(093) 101-20-61
(066) 512-37-07

пн-пт с 09.00 до 18.00

Туристическое страхование в Украине

Туристическое страхование - СправкаИнформ | SpravkaInform.com.ua


Туристическая страховка гарантирует получение экстренной медпомощи на протяжении отдыха за границей. Она обеспечивает компенсацию расходов, связанных с лечением, включая затраты на транспортировку на родину. У туриста во время пребывания на территории есть право на получение услуг, которые предусмотрены программой страховки.

За рубежом, без знания языка, довольно сложно решить даже мелкие бытовые проблемы. А если туристу понадобится медицинская помощь? Поиски лечебного учреждения и объяснение с персоналом могут отнять много времени. Туристическое медицинское страхование окажет реальную помощь в такой ситуации.

Обычно полис приобретают у туроператора, во время оформления путевки или через интернет онлайн.

Оформить туристическую страховку через интернет можно в любом населенном пункте Украины:

Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Донецкая область (поселки и города, где не проводится ООС), Луганская область (поселки и города, где не проводится ООС).

Оформление страхового полиса лучше доверить профессионалам, и мы Вам посоветуем выбирать не стандартный, а расширенный вид страхования. В нем можно указать все: от невозможности выезда до потери багажа.

Для оформления полиса в центре поддержки граждан Справка Информ понадобятся следующие документы:

  • — Паспорт гражданина Украины или водительское удостоверение;
  • — Идентификационный код.

Выезжающим за границу, и особенно беременным женщинам, необходимо купить медицинскую страховку. Это удобнее всего сделать онлайн, заполнив специальную форму.

Перед оформлением страхования туристов, выезжающих за рубеж, можно получить подробную консультацию по телефону. Заявку на оформления полиса можно отправить на электронную почту.

Оплатить медицинскую страховку в SpravkaInform.com.ua очень просто: наличными в офисе, на карту Приват банка или на расчетный счет.

После оплаты, полис будет отправлен на электронный почтовый ящик или при помощи курьерской службы, если он требуется клиенту в бумажном виде.

Оформляя туристическую страховку онлайн, клиенты хотят знать ответы на следующие вопросы:

Медицинское страхование туристов - СправкаИнформ-SpravkaInform.com.ua

1. Нужна ли страховка для въезда в Европу по безвизовому режиму?

Благодаря отмене безвизового режима Украины со странами ЕС осталась в прошлом обязательная страховка лиц, которые выезжают в страны Шенгенской зоны. Ранее наличие полиса было обязательным условиям пересечения границы.

Количество граждан Украины, которые не пользуются медстраховкой при выезде за рубеж с каждым годом уменьшается. Потратив несколько сотен гривен, турист получит полис, который покроет расходы, исчисляемые и несколькими тысячами евро.

2. Какой нужен полис для поездки в Европу: электронный или бумажный?

Электронный и бумажный полис имеют равную юридическую силу. Особенности оформления договора — использование электронной подписи. Электронный полис заверяют печатью-факсимиле страховой компании. Такой способ оформления поможет сэкономить время на посещение офиса и оплаты полиса в банке.

3. Обязательно ли оформление электронного полиса?

Можно оформить как электронную, так и бумажную версию полиса. При необходимости оформить визу, требуется предоставить в посольство оригинал страховки. Если отсутствуют особые требования, распечатывать полис необязательно. Можно сохранить электронный файл полиса на телефоне или планшете.

4. Что вписывать в пункт «Город регистрации»?

В этом пункте следует указать город прописки или фактического проживания.

5. Пункт «Активный отдых», зачем он нужен?

Этот пункт указывает, что на протяжении путешествия человек планирует заниматься активным спортом. Туристическая страховка будет стоить дороже, если вы едете в страну для занятий дайвингом, катания на лыжах, прыжков с парашютом или роуп-джампинга.

6. Можно ли проверить подлинность полиса?

Убедиться в подлинности страховки поможет ее соответствие следующим требованиям:

  • — Наличие логотипа, наименования компании-страховщика и ее контакты;
  • — Уникальный номер, позволяющий идентифицировать застрахованного лица;
  • — Наличие печати;
  • — Указание срока действия полиса и территория покрытия;
  • — Внесение в бланк личных данных застрахованного лица.

7. Можно ли оформить страховку, пребывая за границей?

Это возможно. После оформления документа и оплаты, клиент сможет получить документ на свой e-mail. Действие страховки начнется на следующий день с момента оформления.

8. Оформляют ли страховку детям, которые еще не получили загранпаспорт?

При оформлении заявки на получение полиса страхования, следует указать номер и серию загранпаспорта родителя, в который вписан ребенок.

9. Центр информационно-консультационной поддержки граждан «Справка Информ» сотрудничает со страховыми компаниями, которые аккредитованы в государствах Шенгенской зоны?

Да, мы сотрудничаем со страховыми компаниями, которые прошли аккредитацию и предоставляют ее в соответствии с Решением Рады ЕС 2004/17/EG.

10. Какие существуют виды медицинской страховки?

Оформить медицинскую страховку могут туристы, студенты, а также люди, которые едут в командировку или на работу.

11. Что делать, если расходы превысили страховую сумму, предусмотренную полисом?

Если расходы превышают сумму, указанную в полисе, покрывать их придется самостоятельно. Поэтому нужно добавить к стандартному полису нужные опции. Например, страховка для туристов может подразумевать предоставление помощи при травмах, полученных во время занятий спортом или обострении хронических болезней.

12. Что представляет собой Ассистанс?

Ассистанс — сервисная компания, которая окажет помощь в поездке. В ее колл-центр нужно звонить в случае наступления страхового случая.

13. Что влияет на стоимость полиса?

Цена полиса зависит от следующих факторов:

  • — страховая сумма и страна назначения,
  • — возраст застрахованных лиц,
  • — цель поездки,
  • — размер франшизы,
  • — срок пребывания,
  • — наполнения программы.

14. Действия при наступлении страхового случая

Если наступил страховой случай, нужно звонить в компанию-ассистанс. Назовите оператору номер полиса и свое местонахождение, опишите проблему. При необходимости оказания медицинской помощи, вы получите адрес госпиталя.

Важно помнить, что страховой полис работает в соответствии с определенными правилами. Соблюдайте требования страховки, и вы получите помощь и средства на лечение.

Наши клиенты